Четверг, 16.05.2024, 02:10
Твоя Интернет-Территория
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Автоматический серфинг
Web-IP.ru - Система Активной Рекламы X-TEAM Group рефбэк

Как раскрутить сайт САМОМУ и привлечь и повысить посещаемость сайта!

Ну что ж, Вы создали свой сайт, залили его на хостинг и теперь пора заявить о нем миру )))

Зачем? ну, чтобы у нас было много-много посетителей, т.е. повысить посещаемость сайта, иначе зачем мы все это затеяли? И здесь вот, уже надо постараться..
И вложить не только свои усилия, но и средства. По моему мнению, занимать исключительно бесплатной раскруткой сайта слишком долго да и выйдет себе дороже.
Но обо всем по порядку.

Пять важнейших каналов привлечения посетителей на сайт

Итак, какие существуют каналы привлечения трафика на сайт? Их множество, причем можно выделить как минимум пять важнейших.

1. Каталоги и поисковые системы
Один из традиционных, но нестареющих способов поиска информации в Сети - обращение к поисковым системам и каталогам, специализированным и универсальным. Следовательно, первое мероприятие по раскрутке и повышению посещаемости сайта- это занесение новорожденного сайта во все крупные каталоги и поисковые системы. Минимальный список универсальных отечественных систем включает
Яndex (http://www.yandex.ru), Googl (https://encrypted.google.com)", Рамблер" (http://www.rambler.ru), "Апорт"(http://www.aport.ru), "1000 Stars" (http://www.stars.ru), "LIST.RU" (http://www.list.ru)

Процесс регистрации на них, как ни удивительно это звучит, требует некоторой фантазии и изобретательности.
Дело в том, что многие поисковые системы требуют указать 10 ключевых слов, характеризующих сайт. Составление набора ключевых слов - это упражнение по влезанию в шкуру представителя целевой группы, на которую ориентирован сайт. Опыт показывает, что авторы сайта часто характеризуют его совсем не теми словами, что и посетители. Приходится учитывать, что существуют еще тысячи других сайтов, и при их регистрации создатели тоже задавали свои ключевые слова. Если использованное вами слово очень часто встречается у других, в результате поиска по нему будет формироваться невероятно длинный список сайтов и ваш в нем просто потеряется.
О том как оптимизировать сайт под поисковые системы, при этом не ущемить интересы своих поситетелей, мы поговорим позже.

2. Близкие по тематике сайты
По тематике, в чем-то близкой вашему сайту, в Сети наверняка уже есть другие ресурсы (сайты, странички, доски объявлений и так далее), а у них - посетители. Web-пространство, как известно, соткано из гиперссылок с одних страниц на другие. Поэтому совершенно нормально, что для кого-то ссылка на ваш сайт уже сама по себе есть дополнительный информационный ресурс.
Определив те места, где появление ссылки на ваш сайт интересно самому владельцу ресурса, и написав каждому такому владельцу письмо с предложением поставить ссылку, вы в итоге без малейших финансовых затрат получите широкое анонсирование своего проекта, причем среди до некоторой степени сфокусированной аудитории. Цена за показ Вашей ссылки может быть разной, зависит от раскрученности такого сайта и посещаемости сайта. Обязательно проверьте посящаемость выбранного сайта, если конечно доступ к этой информации открыт. Можно конечно договориться с владельцем о взаимном размещении ссылок, как правило оно равноценное. Но наш сайт, так сказать только на старте и посетителей на нем еще мало. Поэтому я предлагаю все-таки поискать вариант платного размещения, но по своему карману. Цены здесь разные: от 1$ за 1000показов, до 150-300$ за размещение вашей рекламы в месяц.
В этот же пункт Как раскрутить свой сайт хотела бы включить и рекламу в авторских почтовых рассылках. Например многие авторы рыссылок в SmartResponder, предлагают места для рекламы в своих письмах. У многих база подписчиков исчесляется сотнями тысяч, т.е. эта сотня тысяч уникальных читателей, подписавшаяся на рассылку увидит в своем письме (от автора, которому они доверяют) вашу рекламу.

3. Коммерческие партнерские программы
Если на вашем сайте ведется торговля товарами или услугами, то мощнейший инструмент раскрутки сайта- это готовность поделиться прибылями с теми, кто не просто размещает ссылки на ваш ресурс, а приводит действительно покупателей. Интернетовская реализация этого принципа называется "программами партнерства" и основана на том, что технически несложно проследить, с какого сайта пришел посетитель на ваш сайт и что он там в итоге делал. Партнерство есть действительно могучий инструмент раскрутки для торгующих в Интернете. Есть отличный сайт, который предлагает свои услуги посредника, между Вами, партнером и покупателем : uniq-ip.com сервис по организации приема и оплаты заказов и создания партнерской программы на вашем сайте, где годовой абонемент стоит всего 50$

4. Баннеры
Теперь, наконец, пора упомянуть тот инструмент, который иногда считают чуть ли не единственным средством рекламы в Интернете, - баннеры. Эти графические (иногда еще и анимированные) элементы, являющиеся ссылками на рекламируемый ресурс и размещаемые иногда на десятках, а иногда на сотнях тысяч страниц по всей Сети, - действительно самый очевидный и бросающийся в глаза способ привлечения посетителей на сайт. Но далеко не единственный и часто не самый мощный.
Однако недооценивать баннеры тоже нельзя. Их грамотное и уместное использование особенно эффективно сразу после открытия сайта, когда стоит задача максимально быстро проинформировать о вновь появившемся ресурсе как можно более широкие массы пользователей Интернета. Надо, однако, четко представлять себе, что в лучшем случае несколько процентов от увидевших баннер на странице, кликают по нему и тем самым переходят на рекламируемый сайт. Поэтому изображение или текст на баннере сами по себе, вне зависимости от его гипертекстовых свойств, выполняют функции традиционной рекламы. Первична информационная сущность баннера, а его способность привлечь на сайт посетителя все-таки вторична. О том как самому сделать баннер мы еще поговорим.
Свои баннеры в Интернете можно показывать двумя способами - покупая эти показы у агентств Интернет-рекламы или вступая в различные сети обмена баннерами. Во втором случае число показов ваших баннеров в сети всегда несколько (на 10-15%) ниже, чем число показов баннеров других участников на вашем сайте. Эта разница - та комиссия, за счет которой существует обменная сеть. Эти "излишки" показов, образующиеся на каждом сайте-участнике, могут быть проданы обменной сетью стороннему рекламодателю и тем самым обеспечить доходы сети. Лишь единицы из сотен увидевших ваш баннер кликнут по нему (и таким образом посетят ваш сайт), а число показов баннеров на вашем сайте пропорционально числу посетителей. Поэтому обмен сам по себе совершенно непригоден для первичной раскрутки нового сайта . Если уж на начальной стадии использовать показы баннеров, то только купив их. Как это лучше делать в каждом конкретном случае, сильно зависит от раскручиваемого сайта и дальнейших перспектив показов баннеров на нем (которых, кстати, может не быть вовсе, если концепция сайта не предполагает размещения на нем чужой рекламы). Тем более что не все обменные сети есть то, за что они себя выдают. Подчас существенную часть показов в них обеспечивают порнографические страницы или "пиратские" сайты, где баннеры показываются на фоне откровенно противозаконной информации о ворованных или взломанных программах. Рекламодатель должен сам взвесить, что ему дороже - привлечение посетителей (весьма многочисленных) с пиратских и порнографических страниц или репутация торговой марки. Ответ, между прочим, далеко не однозначен.
Покупка баннеров, как любой платный сервис, предлагает клиенту гораздо больше возможностей, чем просто бесплатный обмен. Например, при покупке баннеров, демонстрируемых на поисковых системах, можно заказать показы только тем посетителям, которые в запросе на поиск вводили определенные интересные рекламодателю слова. Можно жестко оговорить режим показа и требования к аудитории сайтов, на которых он производится, и так далее. В этом случае нет риска показа баннеров на недостаточно респектабельных страницах.

5. Рейтинги и конкурсы, счетчики посещаемости сайта
Когда сайт уже приобрел заметную в своей тематической группе популярность, у него появляется дополнительный инструмент раскрутки - участие в различных он-лайновых рейтингах и конкурсах, установка счетчиков. Например, рубрикатор-рейтинг российского Интернета "Рамблер" (http://www.rambler.ru/) является одним из популярнейших в России сайтов. Сайт, на котором стоит счетчик этого каталога и попавший в первую двадцатку популярности среди сходных по тематике, оказывается на первой странице в соответствующей рубрике "Рамблера". Это означает, что ссылку на него увидит любой, кто обратится к каталогу в поиске нужного ресурса. Иными словами, высокий рейтинг в "Рамблере" - это бесплатная ссылка на ваш сайт с очень популярной тематической страницы, то есть мощнейший инструмент повышения посещаемости сайта
Конечно, "Рамблер" всего лишь очень типичный, но далеко не единственный вариант. Из универсальных российских рейтингов следует выделить "1000 Stars" (http://www.stars.ru) и "Рейтинг LIST.RU" (http://counter.list.ru). Существуют также различные специализированные тематические рейтинги, в Интернете регулярно проводятся конкурсы, раскрутка которых умело осуществляется организаторами.

Мини-чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Проверка ТИЦ SafeWeber.ru
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz